Фильм

РаспечататьЗакрыть (х)

Пешком от станции метро Шаболовская: От метро доехать на трамвае «А» или № 47 до 3-ей остановки «ул. Хавская», выйти на 5-ый Рощинский проезд, идти по нему до первого перекрестка, повернуть налево на 2-ую Рощинскую ул., по ходу движения второй дом слева, вход во второе полуподвальное помещение с табличкой «Творческая лаборатория «Эполет».

Пешком от станции метро Тульская: Последний вагон из центра, перейти ул. Большая Тульская по подземному переходу, через первую сквозную арку Дома-Корабль выйти к ул. Малая Тульская, перейти через дорогу и идти по ул. 2-ая Рощинская по правой стороне до дома 2/1 корп. 19, вход с левой стороны во второе полуподвальное помещение с табличкой «Творческая лаборатория «Эполет».

На автомобиле: Съезд с Третьего Транспортного кольца на ул. Малая Тульская, ехать до перекрестка со 2-ой Рощинской улицей, повернуть налево, проехать до дома 2/1 корп. 19 по правой стороне улицы, вход с левой стороны во второе полуподвальное помещение с табличкой «Творческая лаборатория «Эполет».

Наша компания
Военно-исторические костюмы и реквизит

Подписка на новости:

Фильм "Четыре дня в мае" производства России, Германии и Украины стал участником сразу двух кинофестивалей августа

29.08.2011

9 августа на одном из главных европейских кинофестивалей в Локарно с большим успехом прошла премьера немецко-российско-украинского фильма "Четыре дня в мае". На премьере картину представляли актер и продюсер Алексей Гуськов, актеры Григорий Добрыгин, Иван Шведов, немецкий режиссер и сценарист Ахим фон Боррис и продюсер с немецкой стороны Штефан Арндт.

Немецкий режиссер Ахим фон Боррис, известный в России картинами "Гуд бай, Ленин" и "Англия!" свой новый фильм снял в немецко-российско-украинской копродукции. На пресс-конференции режиссер отметил - "Перспективы у кооперации есть. Это не касается развлекательного кино и развлекательных программ - их самостоятельно прекрасно снимают Италия, Франция, Германия. Это касается, прежде всего, фильмов с общечеловеческими темами, которые должны быть интересны всем участвующим сторонам. Здесь необходимо очень точно совпасть в отношении к проблеме. Невероятно трудно найти такой сценарий, такую идею, и вообще, копродукция - это всегда долго. У нас на этот проект ушло пять лет".

По словам Алексея Гуськова, то, что "Четыре дня без войны" снимался усилиями трех стран, определила сама тема Второй Мировой войны, затронутая в фильме. По его сюжету, советские солдаты в конце Великой Отечественной войны оказываются в Германии, где занимают здание местного детдома. Здесь, вопреки здравому смыслу, завязывается дружба между красным офицером и немецким сиротой. История, рассказанная в ленте, правдива: в основу сценария, как отметил режиссер, лег "маленький исторический документ, опубликованный в журнале "Вокруг света".

Через несколько дней после международной премьеры военная драма "Четыре дня в мае" была показана и награждена на фестивале "Окно в Европу" в Выборге. Фильм был отмечен спецпризом "За смелость и гуманизм", а также призом зрительских симпатий.

Творческая лаборатория "Эполет" принимала участие в создании фильма в сотрудничестве с Владимиром Корецким - художником по костюмам с российской стороны. Для 8 персонажей картины было изготовлено по 3 комплекта русской военной формы.

full_1

full_2

full_3

full_4

full_5

full_6