Батальон. Первый. Женский. Бессмертный.

РаспечататьЗакрыть (х)

Пешком от станции метро Шаболовская: От метро доехать на трамвае «А» или № 47 до 3-ей остановки «ул. Хавская», выйти на 5-ый Рощинский проезд, идти по нему до первого перекрестка, повернуть налево на 2-ую Рощинскую ул., по ходу движения второй дом слева, вход во второе полуподвальное помещение с табличкой «Творческая лаборатория «Эполет».

Пешком от станции метро Тульская: Последний вагон из центра, перейти ул. Большая Тульская по подземному переходу, через первую сквозную арку Дома-Корабль выйти к ул. Малая Тульская, перейти через дорогу и идти по ул. 2-ая Рощинская по правой стороне до дома 2/1 корп. 19, вход с левой стороны во второе полуподвальное помещение с табличкой «Творческая лаборатория «Эполет».

На автомобиле: Съезд с Третьего Транспортного кольца на ул. Малая Тульская, ехать до перекрестка со 2-ой Рощинской улицей, повернуть налево, проехать до дома 2/1 корп. 19 по правой стороне улицы, вход с левой стороны во второе полуподвальное помещение с табличкой «Творческая лаборатория «Эполет».

Наша компания
Военно-исторические костюмы и реквизит

Подписка на новости:

Батальон. Первый. Женский. Бессмертный.

06.03.2015

 

Подвиг женского батальона Натальи Бочкаревой во время Первой мировой войны был забыт почти на 100 лет. Об этом не писали в учебниках, их не прославляли как героев, а многие даже не подозревали о существовании женских батальонов.  Но пришло время вспомнить! Так решили продюсеры Игорь Угольников, Федор Бондарчук и  Дмитрий Рудовский. В 2013 году началась усердная, кропотливая работа над фильмом, который был призван показать полную картину того, что происходило тогда в России и на фронтах. Работы было, действительно,  много - ведь про Великую Отечественную войну мы знаем почти все, а вот про Первую мировую почти ничего. 

Игорь Угольников: «Безусловно, Вторая мировая — это неоконченная Первая. К этому выводу я пришел еще во время съемок фильма "Брестская крепость". Но если события Второй мировой были неоднократно экранизированы, то Первая мировая для трех поколений стала закрытой и забытой войной».

Идею снять фильм о Первой Мировой войне и подвиге русских женщин поддержал и Дмитрий Месхиев, который стал режиссером картины.

 «Когда Игорь позвал меня снимать эту картину, и мы начали все это изучать, то открылась просто бездна интересного, бездна нового для меня. У меня вообще изменилось отношение к женщине. Они у нас ни разу не пикнули, ни одна не пришла, не пожаловалась» - рассказал в одном из интервью Дмитрий Месхиев. 

Специально для фильма под руководством художников-постановщиков Константина Пахотина и Александра Стройло в Псковской области были возведены сотни метров окопов. 

Игорь Угольников: «Вообще снимать это нелегко. От Великой Отечественной осталось много костюмов, вооружения, техники, реквизита той поры. А эпоху столетней давности воспроизвести сложнее. У нас же стояла задача воссоздать события досконально».

Особое внимание уделили костюмам. Это была отельная очень сложная работа. Ведь задача заключалась не только в том, чтобы воссоздать военную форму с исторической точностью, но и в том, что это женская форма! От качества костюмов зависело перевоплощение обычных женщин в настоящих солдат.


 

Выполнять эту задачу взялся известный художник по костюмам Сергей Стручев, совместно с «Творческой лабораторией Эполет». Мы уже сотрудничали с Сергеем и создавали костюмы для фильмов «Солнечный удар» , «Брестская крепость», «Легенда № 17»  . Эта работа стала новым этапом сотрудничества, она была сложной и по настоящему интересной, как для Сергея Стручева, так и для наших специалистов. 

Сергей Стручев, художник по костюмам: «При всей внешней достоверности наша задача — дать образ эпохи. Ведь я не просто взял шинели из подбора — для главных героинь я придумал шинели с более изящным кроем. Женщина даже в военном кино должна оставаться красивой. Реконструкцией пусть занимаются музейщики, а кино создает отдельный мир».

"Творческая лаборатория Эполет" выполняла все задумки Сергея на деле. Кропотливо прорабатывались даже мелкие детали. Работа беспрецедентная по масштабам для российского кинематографа. Но дело того стоило! То, что в итоге получилось, и что зрители увидели на экранах, действительно потрясает профессионализмом, сложностью воплощения и точностью. Сергей Стручев еще раз доказал, что премия «Золотой орел» за лучшие костюмы досталась ему не случайно. Творческая лаборатория Эполет гордится своей причастностью к картине «Батальон». Мы надеемся, что будем и дальше сотрудничать с такими высокими мастерами своего дела, как Сергей Стручев, и помогать создавать шедевры российского кинематографа.