Как я снималась в фильме про сына Иосифа Сталина

РаспечататьЗакрыть (х)

Пешком от станции метро Шаболовская: От метро доехать на трамвае «А» или № 47 до 3-ей остановки «ул. Хавская», выйти на 5-ый Рощинский проезд, идти по нему до первого перекрестка, повернуть налево на 2-ую Рощинскую ул., по ходу движения второй дом слева, вход во второе полуподвальное помещение с табличкой «Творческая лаборатория «Эполет».

Пешком от станции метро Тульская: Последний вагон из центра, перейти ул. Большая Тульская по подземному переходу, через первую сквозную арку Дома-Корабль выйти к ул. Малая Тульская, перейти через дорогу и идти по ул. 2-ая Рощинская по правой стороне до дома 2/1 корп. 19, вход с левой стороны во второе полуподвальное помещение с табличкой «Творческая лаборатория «Эполет».

На автомобиле: Съезд с Третьего Транспортного кольца на ул. Малая Тульская, ехать до перекрестка со 2-ой Рощинской улицей, повернуть налево, проехать до дома 2/1 корп. 19 по правой стороне улицы, вход с левой стороны во второе полуподвальное помещение с табличкой «Творческая лаборатория «Эполет».

Наша компания
Военно-исторические костюмы и реквизит

Подписка на новости:

Как я снималась в фильме про сына Иосифа Сталина

11.10.2012

Корреспондентка «Вечерки» рассказывает, как стать кинозвездой, и сколько за это платят.

file65jwmny6kexiw9lpnqt

Принять участие в съемках фильма про Василия Джугашвили с рабочим названием «Сын отца народов» меня побудила возможность окунуться в другую эпоху и, конечно же, шанс поработать со знаменитым режиссером Сергеем Гинзбургом.

Впервые я приняла участие в съемках два года назад, и с тех это стало моим любимым увлечением. Пока приходилось участвовать только в массовке, но кто знает, может, повезет сыграть и главную роль.

На съемках многосерийного фильма «Сын отца народов» мне предстояло перенестись в 40-е годы прошлого века и перевоплотиться в студентку Полиграфического института. Там, на редакционно-издательском факультете, училась Галина Бурдонская - будущая жена главного героя фильма Василия Джугашвили.

file65jwh0ndlqa5re44nqt

Кстати, «роль» Полиграфического института успешно «сыграл» один из корпусов МГУ - Обсерватория.

file65jwmopcq0yw8am7ui

Съемочный день начался рано – в 8 утра. Когда я пришла, рабочие вовсю перевоплощали Обсерваторию: устанавливали табличку «Полиграфический институт», развешивали советские флаги и закрепляли стенд «Информация для поступающих» с портретом Иосифа Сталина.

file65jwh16sddsgs13u7ui

Первым делом нас всех отправили к костюмерам, которые подобрали одежду, обувь и аксессуары, соответствующие тому времени. Гримеры оставили на женских лицах минимальное количество косметики и сделали прически: одним студенткам заплели косы, другим собрали волосы в пучок, а часть девушек облачили в милые вязаные шапочки. Мужчинам пришлось расстаться со своими шевелюрами – их коротко подстригли, а некоторым из них наклеили усы.

file65jwg5npaxg1jtpwq7ui

file65jwg51wha91179ctnqt

Тем временем на площадке было все готово к съемкам. Взмах хлопушки…«Кадр 1, дубль 1»…. студенты и преподаватели Полиграфического института торопятся на занятия, но вдруг раздается громкий плач. В кругу утешающих ее подруг рыдает абитуриентка. Вдруг к ним вальяжной походкой направился молодой курсант Василий с товарищем и пошутил, что девушка плачет из-за двоек. Девчонки торопливо начали рассказывать, что Люба (плачущая девушка) - отличница, но у нее не принимают документы в институт, так как вместо аттестата на руках только справка. Василий, очарованный подругой Любы Галей, благородно обещает помочь. По сценарию, Василий Джугашвили – уверенный в себе представитель «золотой молодежи», который при этом активно пытается утвердиться как личность, а не как сын великого вождя.

Бросив на Галочку влюбленный взгляд, он хватает плаксу, и бежит с ней в деканат. У этого эпизода было 7 (!) дублей.

file65jwhx8r107z0gl77ui

Мы уже устали ходить туда-сюда, неудобные «доисторические» туфли натерли ноги, но пора снимать вторую сцену.

В ней главные герои решают, куда пойти праздновать. Что праздновать - пока неизвестно, сцены снимают не по порядку, остается только догадываться о причине веселья. Теперь пылкий взгляд Василия не остается без ответа, Галочка ответила ему взаимностью. Жаркий поцелуй довершает эпизод. Снимали эту сцену 5 раз.

Наконец-то наступил долгожданный перерыв, операторы переставляли камеры. Массовка дружно воспользовалась возможностью сфотографироваться с главными героями, а я оправилась поговорить с главным режиссером фильма – Сергеем Гинзбургом. Он известен зрителям по таким популярным фильмам как «Упасть вверх», «Банды» и «Любовь–морковь-3».

Ginzburg_1

- Мне прислали сценарий Эдуарда Володарского, - рассказал корреспонденту «Вечерней Москвы» Сергей Гинзбург, – который очень понравился. Вот я и решил снять этот фильм. Это картина о том, как тяжело быть сыном великого вождя. Главный герой всеми силами пытается ему соответствовать. Также в картине будет показано, каким образом изменилась жизнь Василия после смерти отца.

Кстати сказать, более миролюбивого режиссера мне пока встретить не довелось. Постоянно шутил, подбадривал съемочную группу, ни разу даже голоса не повысил.

- Мне легко работать с Сергеем Гинзбургом, - поделился с нами актер Гела Месхи, исполняющий роль Василия Сталина. – Именно из-за него я и решил сниматься в этом фильме.

Мне стало интересно - а в жизни Гела Месхи такой же уверенный в себе, как его герой?

full_23

- Нет, с Василием Сталиным нас объединяет только одно – грузинские корни. Черты характера у нас абсолютно разные, – рассказал корреспондентке «ВМ» Гела. – Когда актер говорит, что вживается в роль - это глупости. Можно примерить на себя манеры и стиль разговора героя, но ты остаешься собой.

После фразы «сцена 3, дубль 1», мы узнали, что Любочку принял сам секретарь декана, документы все-таки взяли, но что для этого предпринял Василий - пока неизвестно. Снимали сцену 4 дубля.

После этого объявили часовой перерыв, и все, избавившись от неудобной обуви, побежали на обед. Рабочие тем временем устанавливали новые декорации.

file65jwh06rytwt9bsk7ui

Перекусив, мы приступили к финальной части серии.

Вы когда-нибудь задумывались, как в конце фильмов и сериалов кружатся вокруг зрителей целующиеся герои? Все просто- с помощью большой крутящейся площадки. Только вот голова кружится, рассказали потом актеры.

file65jwmofmmqtyhl1inqt

Когда прозвучало долгожданное: «актеры массовых сцен и первого плана, всем спасибо», уставшие и «сгоревшие» на солнце люди оживились и захлопали.

file65jwhjhh08k1fbas1nqt

А мне, еще пяти «студентам» и «преподавателям» предстояло сняться в еще одной сцене. Происходила она в здании института, после перестановки декораций. Из нее-то мы и узнали, как Василию удалось убедить декана института принять документы Любы.  Сталин влетел в его кабинет во время совещания с криком: «как декан посмел не принять документы круглой отличницы в институт», и заявил, что из-за таких «профессоров кислых щей» и рушится Советский Союз. А мы в этот момент стояли за дверью, заглядывая в кабинет с удивленными лицами.

Съемочный день закончился около 22 часов. Мы разошлись усталые, но довольные. Не терпится увидеть себя на экране. Со слов руководителей проекта, 12-серийный фильм  «Сын отца народа» будут показывать на Первом канале уже в следующем году.

КАК СНЯТЬСЯ В КИНО

Принять участие в съемках фильма может каждый, было бы желание. В Интернете есть сайты, где можно найти объявления с предложением от кинокомпаний. Я подыскиваю себе роль вот на этих: massovki.ru, birza-truda.ru и acmodasi.ru. Там вас попросят прислать фотографии и данные о себе. После этого остается только ждать приглашения на съемки.

СКОЛЬКО ПЛАТЯТ

Непрофессиональным актерам платят немного - от 300 до 3000 рублей за один съемочный день, который длится 12 часов.

Например, за участие в массовке на съемках сериалов «Интерны», «Универ» и «Глухарь» я получала по 500 рублей в день.

В «Каменской» я играла медсестру и должна была сказать героине Елены Яковлевой всего одну фразу. За это мне заплатили 700 рублей.

За съемки ночью платят по повышенному тарифу – 1000 рублей. Повыше расценки и за роли второго плана.

Больше всего можно выручить, принимая участие в «травматичных» съемках.

Например, на реконструкции трагических событий в клубе «Хромая Лошадь» мне приходилось с криками бегать, падать и лежать «мертвой» на холодном асфальте в одном платье. Такие съёмки, занявшие 2 ночи и 1 день, обошлись режиссерам в 5 тысяч на каждого актера.

Или же в полнометражном фильме «Метро», который выйдет на экранах кинотеатров 21 декабря этого года, нужно было сначала упасть в вагоне метро при резкой остановке поезда (а это, если честно, было больно, кроме того в вагоне было очень много людей, которые в свою очередь падали на меня), а затем лежать в крови. За падения платили по 1000 рублей, а за роль «трупа» - 1500.